© Copyright 2002 RWO Group.
Ultima OnLine
FAQ Glude
Ultima Chronicles. Part IV:

"Ненавижу Тринсик. Тринсик должен пасть!"
Эта главка написана с привлечением архивных документов сайта uo.stratics.com.
Во всей Ультиме боле нет безопасных уголков. Раньше таковыми выступали города, но в последнее время происходят регулярные атаки больших групп монстров на города, во время которых гибнет значительная часть непрокачанных игроков. Состав атакующих групп и характер атак почти не меняется, но бывают и неожиданности.
Мне приходилось сражаться на улицах Britain, Cove, Vesper, Delucia, Papua и Trinsic. По слухам, единственный безопасный город (пока) - Moonglow.
На Британию нападают ящерицы и люди-крысы при поддержке немногочисленных гейзеров. С этим набором народ расправляется без особых проблем, но мне удалось стать свидетелем уникальной атаки. Дело в том, что время от времени нападением руководят конкретные представители темных сил. И тогда монстры ведут себя нестандартно, в тот раз большая их группа отреспавнилась прямо на крыше банка Britain! Этого никак не ожидали облюбовавшие крышу маги, которые во время стандартных атак не отвлекаясь продолжают заниматься собственными делами. Тем более они не ожидали появления на крыше леди, полный титул которой я не поленюсь привести: The Murderer Malabelle Grandmaster Mage.
Одна из основных "фишек" Ультимы, которая выделяет ее среди прочих онлайновых удовольствий - постоянная работа команды разработчиков над наполнением игровой вселенной уникальными событиями. Причем такими, которые заставляют местных "князьков" забывать о локальных распрях перед лицом глобальной угрозы. В настоящее время целый город Trinsic находится под властью монстров, которыми верховодит мощнейший лич-лорд Juo'Nar. В свою очередь он является одним из миньонов супер-пупер могущественной прекрасно-злобной леди Минакс (Minax the Enchantress), которую он иначе как Dark Mistress не величает (те, кому понадобился словарь, не подумайте, что "любовницей" :) ).
Первые сообщения о возвращении Минакс (между прочим, она далеко не новичок в местных разборках, у всех нас была и есть возможность разделаться с этой дамой еще в древней оффлайновой Ultima II: Minax) появились несколько месяцев назад в связи с неожиданными атаками монстров на Buccaneer's Den. С тех самых пор считается, что в Британнии начался кризис.
Заголовок этого раздела - цитата, взятая из интервью, которое дал Juo'Nar во время осады Тринсика. Интервью это состоялось больше месяца назад и полный его текст, к сожалению, не сохранился. Происки темных сил, я так думаю. Но смысл его сводился к тому, что "город чести" Тринсик настолько достал Juo'Nar'а, что тот сделает все, чтобы город перестал существовать.
И надо сказать, слово свое он сдержал. Сопротивление защитников было отчаянным, но они ничего не смогли противопоставить могущественным магам (PC'шным), черным скелетоновым кнайтам, гниющим трупам и прочим мощным немертвым тварям. Что творилось в то время вы можете представить, взглянув на чудом уцелевший обрывок скриншота. Иногда телу не было куда упасть.
Сейчас Тринсик отрезан от остального мира - все городские ворота перегорожены баррикадами. Единственный способ попасть в город - воспользоваться руной для заклинания Recall или Gate Travel. Ощущая странный зуд побывать в гуще событий, я собрался с духом и десантировался таки в Тринсик.
Комитет по встрече состоял из двух Lich Lord'ов, трех мумий и нескольких bone knights свиты. Не долго думая, я решил, что их хлеб-соль мне не интересны, и тут же отреколлился обратно. С другой "тринсиковой" руной повезло больше, по прибытии на место я не застал рядом ни одного монстра.
Респавн немертвых тварей здесь происходит каждые 20-30 минут, как правило, появляются крупные группы монстров, которые разбредаются потом по городу. Самый неприятный из "обычных" оппонентов - Rotting Corpse. Судите сами: несколько тысяч хитпоинтов (у человеков - максимум составляет 100), прокачанность во всех боевых умениях, способность отравлять ядом 5-го уровня (deadly poison, несчастные начинают корчиться в судорогах и умирают секунд через 15, если не оказывается мощная поддержка лечащими заклинаниями).
Центром темных сил в Тринсике служит мрачного вида сооружение, появившееся с некоторых пор на крыше местного дома собраний. Как правило, возле него не происходит ничего примечательного, но мне повезло. Я оказался рядом именно в тот момент, когда сам Juo'Nar занимался инструктажем миньонов. Понимая, что существенной конкуренции в воинском мастерстве я ему не составлю, я умудрился несколько раз пырнуть его криссом и ретировался, чтобы было кому рассказать об этом славном подвиге.
Но около телепортатора все оказалось не так здорово, как я надеялся. Какой-то лич, словно специально, стал прямо в голубое мерцающее зеркало, и все попытки проскочить к нему за спину окончились неудачей. А может он и на самом деле был туда поставлен не случайно? Недаром же неподалеку нарисовалась моя недобрая знакомая Malabelle, которая тут же обратила на меня свое неблагосклонное внимание. Схватка была недолгой, но жаркой. В том смысле, что меня очень быстро зажарили мощными заклинаниями, с этой девушкой при Spell Resistance в 60 поинтов лучше общаться по телефону.
В тот раз мне еще повезло, в соседнем доме забаррикадировалась группа бойцов с лекарем, который меня быстро восстановил до нормального состояния. Правда, Malabelle след простыл, зато свои вещички я не потерял.
Со временем мои визиты в Тринсик стали регулярными. Вскоре я осознал в полной мере, насколько они опасны, и не только из-за монстров. Настоящим бичем для честных вояк здесь стали банды воров, лутеров и прочих мародеров. Конечно, уродов хватает во всех городах, но туда, где идет постоянный бой они слетаются аки грифы на падаль.
Вот так делаются местные заподлянки. Видите две серые стены? Еще несколько секунд назад их не было, а теперь они перекрыли путь к отступлению игроку, за которым гонится Rotting Corpse. В этот раз ему удалось прорваться, но только потому, что его подлечивал добрый десяток сочувствовавших юзеров.
В общем, набравшись жизненного опыта, я понял, что соваться в Тринсик в одиночку можно только для удовлетворения любопытства. Дабы быть в курсе событий, наблюдая их глазами очевидца. Охотиться там на крупную дичь бессмысленно. В половине случаев плодами победы воспользоваться не удастся. Например, когда я атаковал Rotting Corpse с помощью агрессивного по отношению ко всем окружающим тварям Blade Spirits, на меня тут же напала группа из четырех близстоящих товарищей, которые до этого солидарно со мной расстреливали того же монстра из арбалетов. Они воспользовались тем, что Сотник "посерел" после применения заклинания.
Судя по всему, леди Minax не собирается останавливаться на достигнутом. Сооружение из темного камня начало возводиться в Vesper. А там можно будет приняться и за Britain.

Возрождение
Выпуск очередного обновления игры Ultima Online: Renaissance не за горами - в апреле. Чего-то там придется возрождать, не даром же у нее такое название?
Немного статистики. В настоящее время в игру балуются 150 тысяч человек из 115 стран. Вдумайтесь, это ведь население приличного города. Свыше двух десятков игровых серверов разместились на четырех континентах - в США, Европе, Японии, Корее, Тайване и Австралии. Усредненный игрок проводит в UO 21 час в неделю, больше половины "логинятся" ежедневно.
В результате апдейта площадь виртуального мира увеличится вдвое. На карте возникнут специальные зоны, в которых будет запрещено PvP без согласия на драку обоих участников. Появятся и новые необъявленные пока возможности по получению недвижимости. Среди новых фишек - система объединения игроков в группы для выполнения совместных действий, охоты и т.п.
Приятная мелочь - владельцы Ultima Online: The Second Age смогут скачать "Ренессанс" бесплатно, при посредстве привычного патчевого сервиса.

Hosted by uCoz